15 лет опыта
в оснащении
продуктовых магазинов
Холодильное оборудование
Тепловое оборудование
Электро-механическое оборудование
Восстановленное оборудование
Холодильное оборудование
Тепловое оборудование
Электро-механическое оборудование
Восстановленное оборудование

Условия обмена и возврата

Уважаемые клиенты!

Мы всегда стараемся найти оптимальное решение для Вас в случае возникновения спорных ситуаций с обменом/возвратом товара. Политика нашей компании направлена на четкость действий в претензионной работе и оперативность реагирования на претензии от клиентов, что является одним из важнейших показателей нашей работы. Каждое обращение рассматривается индивидуально, имеет свою специфику и требует точечного подхода. Мы стараемся удовлетворить ожидания каждого нашего клиента. Ниже описаны основные принципы работы системы возврата товаров в компании ПРОФКУК.

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в соответствии с Законодательством РФ: Законом о защите прав потребителей, Гражданским кодексом РФ, Правилами торговли, утвержденными Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998.

Товары, предназначенные для коммерческого использования, с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды, не попадают под Закон РФ "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае если данные товары не подлежат ремонту. Расходные материалы, аксессуары и запчасти также не подлежат обмену.

Что мне делать если я хочу отменить заказ?

На основании п.3 ст.497 ГК РФ статьи 21 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от получения товара во время доставки, если товар имеет ненадлежащее качество. Если по каким-то причинам вы решите аннулировать заказ уже после его оформления, вы можете связаться с вашим менеджером в любой день, кроме дня доставки, и сообщить об отмене или специалистом транспортной компании, если был выбран данный способ доставки.

Как правильно принять товар?

Обращаем Ваше внимание, что право собственности на товар переходит от поставщика к покупателю в момент подписания товарной накладной. Подписывая товарную накладную, Вы подтверждаете, что товар принят в надлежащем количестве и ассортименте. Поэтому, при получении товара на складе поставщика/покупателя, а также доставкой транспортной компанией, просим тщательно проверять внешний вид и комплектность товара. При обнаружении повреждений не подписывайте документы о приёмке груза, а срочно связывайтесь с нашим отделом логистики. Если в процессе приемки товара обнаружено отклонение по количеству или качеству от указанных в накладной данных, покупатель имеет право выставить поставщику претензии по качеству полученного товара либо отказаться от товара.

Как я могу вернуть товар ненадлежащего качества?

При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право на возврат или замену товара в течение 14 дней со дня покупки (только товары, приобретенные физическими лицами для бытового пользования). В случае обнаружения неисправной работы оборудования или внешних повреждений, мы обязуемся провести осмотр по гарантийному талону. Наша логистическая служба самостоятельно забирает товар ненадлежащего качества (по Москве и Московской области), по остальным регионам клиент отправляет нам оборудование транспортной компанией (услуги доставки оплачиваются за наш счет). Далее специалисты сервисной службы устанавливают причину неисправности и по необходимости производят ремонт изделия. В случае отсутствия установленной причины, товар отправляется на экспертизу к поставщику или на завод-изготовитель. Если в ходе экспертизы установлено, что повреждения возникли по вине производителя и устранить их невозможно, поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки, который устанавливается со дня составления Акта рекламации. Также по согласованию сторон может быть произведен возврат денежных средств. Стоимость доставки товара покупателю, если она была осуществлена, не возвращается.

Как я могу вернуть товар надлежащего качества?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (только товары, приобретенные физическими лицами для бытового пользования). Обращаем Ваше внимание, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей).

Как оформить заявление на возврат?

Для того, чтобы инициировать процедуру возврата товара необходимо заполнить форму рекламации на нашем сайте. Обратите внимание, что данные необходимо вводить в соответствии с информацией, указанной в счёте фактуре, выданном Вам при покупке товара. Специалисты нашей сервисной службы свяжутся с Вами по факту оформления заявки для уточнения деталей обращения. Ваш запрос будет обработан максимально оперативно и с тщательным вниманием. Чаще всего, срок ответа по конкретному обращению в сервисную службу составляет не более 10 дней с момента оформления (период варьируется в зависимости от загруженности специалистов).

Просим заранее приготовить следующую информацию для составления обращения:

- Наименование организации;

- ИНН;

- Номер и дата отгрузочной накладной;

- Заключение сервисной организации о не ремонтопригодности.

Все заявки на товары, которые подлежат возврату носят индивидуальный характер и каждый возвратный случай рассматривается персонально. По всем вопросам, связанным с заполнением формы и с поданной Вами рекламацией, Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону: +7 (499) 938-70-77

Когда вернуться деньги?

После согласования возврата денежных средств с нашим менеджером, заявка на возврат от нас в банк по безналичному рассчету с юридическим лицом поступает в течение 5 рабочих дней. Заявка на возврат по оплате банковской картой происходит в день согласования возврата, но срок возврата денежных средств регулирует банк-эмитент, то есть банк, выдавший карту, с которой происходила оплата.

Заказ в один клик