Более подробную информацию про морозильные витрины вы можете прочитать на этой странице под списком товаров.
Замороженные продукты есть в каждом современном магазине. Будь то большой супермаркет или просто торговая точка у дома, в любом из них всегда можно найти пельмени, мороженое, полуфабрикаты, замороженные мясные изделия, курицу, рыбу, овощи или ягоды. Для хранения таких продуктов обычные холодильные витрины не подходят. Здесь требуется специальное оборудование – морозильные витрины.
Морозильные витрины для магазинов похожи на холодильные, но все же имеют определенные отличия. Прежде всего, это оборудование является низкотемпературным и может поддерживать режим от 0 до -22 градусов Цельсия. Только при таких условиях продукты могут храниться достаточно долго, не теряя свежести, вкусовых качеств и питательной ценности.
Так же, как и холодильные, морозильные торговые витрины могут быть со встроенным или выносным агрегатом. Первый вариант предполагает наличие охлаждающего аппарата в каждой единице оборудования. Во втором варианте каждую витрину подключают к одному или нескольким агрегатам, которые выносятся за пределы торгового помещения, а значит не создают проблем в виде лишнего шума и жара.
По виду остекления морозильные витрины делятся на:
В любом случае стоит отдавать предпочтение толстому, ударопрочному и закаленному стеклу. На работе оборудования это скажется наилучшим образом.
Сегодня морозильные витрины для замороженных продуктов представлены разнообразием комплектаций. Однако наибольшей популярностью пользуются закрытые морозильные прилавки с одной или двумя полками. Для правильной расстановки товаров их вполне достаточно.
Запасника для продуктов, которые не поместились на экспозицию, морозильные витрины обычно не имеют. Это можно считать отличительной чертой данного оборудования, как и ряд других особенностей, а именно:
О последнем пункте стоит поговорить подробнее. Все морозильные витрины для замороженных полуфабрикатов, мяса и рыбы, пельменей, овощей и так далее в большинстве случаев оборудованы глубокой ванной для выкладки. Такие ванны не всегда дают возможность хорошо представить продукцию покупателям, поэтому нужно заранее продумать варианты размещения товаров. Иногда для выкладки требуется докупать отдельные корзины.
Чтобы каждый продукт хранился при заданной для него температуре, а покупатели без труда могли найти нужный товар, всю продукцию делят на группы, которые размещают в морозильных прилавках отдельно друг от друга. В некоторых случаях продукцию разделяют и по производителям.
Для выкладки замороженных продуктов, помимо витрин, используют также морозильные шкафы и бонеты – низкотемпературные ванны. В шкафах и витринах продукты распределяют по тому же принципу, что и на стеллажах. В бонете есть приоритетное место, обычно это его центральная часть. Размещенные здесь продукты видны покупателям лучше, чем остальные. Но в целом бонеты и шкафы не позволяют демонстрировать товар так качественно, как витрины.
Морозильные прилавки могут быть как отдельностоящими, так и смонтированными в одну линию. При этом цены на морозильные витрины очень разные. Однако экономить на таких аппаратах не стоит, ведь от характеристик во многом зависит эффективность их работы, удобство, презентабельность и долговечность.
Сегодня купить морозильную витрину в Москве можно на нашем сайте. На profcook.ru вы найдете любое оборудование, необходимое для открытия собственного ресторана или магазина. Это не только холодильное, но и тепловое, барное, электро-механическое, посудомоечное оснащение, а также линии раздач, системы для прикассовой зоны, весы, аппараты для упаковки и многое другое. Мы предлагаем продукцию лучших мировых производителей по приятным ценам. Специалисты Profcook помогут подобрать оборудование под ваш формат и задекорировать в стиле заведения.